Страховка для путешествий по России является добровольным видом страхования и не обязательна в путешествии по РФ, но пригодиться при наступлении несчастного случая (далее НС).

Граждане РФ при наступлении НС могут воспользоваться полисом ОМС который обеспечивает бесплатную медицинскую помощь и этим он ограничивается.

Полис ДМС для туристов по РФ покроет не только качественное обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях, но и пребывание в платных отделениях, транспортировку в регион постоянного проживания и репатриацию

Оформить страховку для путешествий по России

Оформить страховку для путешествий по России

Что бы оформить страховку для путешествий по РФ нужно выбрать страну — Россия, период страхования и нажать «Рассчитать стоимость».

Сервис предложит для сравнения тарифы нескольких надежных страховых компаний. После выбора останется указать:

  • Сумму страхового покрытия;
  • Дополнительные опции при необходимости;
  • Указать данные туристов, телефон адрес эл. почты.

После оплаты документ будет отправлен на указанный e-mail в электронном виде. Распечатайте его для удобства и сохраните на вашем смартфоне.

Оформил туристическую страховку онлайн, он не пришел на почту. Что делать?

Частые причины — ошибка в адресе эл. почты указанной при оформлении или письмо с полисом пришло в папку «спам» проверьте ее. Если письмо все же не пришло позвоните в службу заботы о клиентах 8 800 707 39 02, ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК.

Стоимость страховки для путешествий по России

Стоимость страхования для путешествий по России может отличаться в разных страховых компаниях. Мы предлагаем сравнить цены 18-ти страховщиков и выбрать наиболее подходящее предложение.

После расчета цены рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями страхования выбранной вами страховой компании — наличие франшизы, базовые риски, дополнительные опции и исключения из покрытия.

На стоимость страхования влияют:

  • Период страхования;
  • Возраст туриста;
  • Страховая сумма;
  • Дополнительные опции.

Как работает годовой полис?

Если вы выбрали опцию «Годовой полис», в рамках каждой поездки полис будет действовать в течение определенного периода каждой поездки — 15/30/45/60/75/90 дней.

Например, вы выбрали срок страхования 15 дней. В каждой поездке у вас будут отсчитываться новые 15 дней. Количество таких поездок в течение страхового года не ограничено (при условии пребывания в одной стране суммарно не более 3 месяцев за последние 365 дней).

Какие риски входят в покрытие страховки

Чтобы выяснить, нужна ли страховка для путешествий по России, нужно ознакомиться с перечнем рисков, которые входят в ее покрытие. Полис включает своевременную и главное качественную медицинскую помощь в путешествии после НС.

Базовая программа предполагает следующий объем услуг:

  • Медицинские расходы – хирургическое вмешательство, расходы за лекарства по рецепту, экстренное и неотложное посещение врача, амбулаторное лечение или больнице;
  • Экстренная стоматология – обезболивание, лечение зубов в следствии несчастного случая;
  • Транспортные расходы – компенсация расходов при экстренной доставки пострадавшего к месту оказания медпомощи;
  • Срочные сообщения – оплата экстренных уведомлений родственникам или близким застрахованного;
  • Посмертная репатриация тела.

Так же рекомендуется ознакомиться с дополнительными опциями — расширение в покрытии полиса:

  • Пребывание на карантине. Страховая возместит расходы на проживание и питание застрахованного на карантине (изоляции) по требованию местных властей;
  • Защита багажа. Если авиакомпания потеряет ваш багаж, страховая заплатит указанную в договоре сумму за 1 кг потерянного багажа;
  • Несчастный случай. В случаи травмы будет выплачена денежная компенсация;
  • Гражданская ответственность. Если по вашей неосторожности будет причинен вред 3-м лицам, страховая компенсирует убытки.

Чем активнее ваш отдых, тем выше риски и базовый пакет страховых услуг может не покрыть непредвиденные расходы. Когда нужна расширенная страховка:

  • Беременность до 8/12/24/31 недель — организация помощи при внезапном осложнении беременности: первичный прием, помещение в стационар для обследования и дальнейшее назначения врачей;
  • Обострение хронических заболеваний — купирования обострения хронических заболеваний;
  • Поездка на личном автомобиле. При поломке или повреждении вашего автомобиля, страховая организует и возместит расходы по буксировке авто в сервис и транспортировку пассажиров и водителя до гостиницы;
  • Поисково-спасательные мероприятия. Компенсация расходов связанных с организацией т проведением поисково-спасательных работ, направленных на обнаружение туриста в горах, на море, в лесах и других удаленных местах;
  • Помощь при алкогольном опьянении. Оплата расходов на мед-помощь, Причиной которых стало употребление алкоголя (отравления), в результате которого пострадал застрахованный;
  • Помощь при аллергических реакциях. Страховая организует лечение, которое требуется для купирования реакций, связанных с аллергией, в том числе отек Квинке;
  • Помощь при солнечных ожогах. Оплата расходов при лечении солнечных ожогов;
  • Потеря документов. Помощь в оформлении дубликатов документов или возмещение расходов на восстановление;
  • Телемедицина. Услуга позволяет получить консультацию и рекомендации врача сервисной службы по телефону, в случае если проблемы со здоровьем не значительны и нет возможности посетить врача;
  • Эвакуация детей. Если сопровождающий родитель по состоянию здоровья не может самостоятельно вывезти детей. Страховая оплатит билеты, сопровождающего и прочие расходы для транспортировки детей домой;
  • Юридическая помощь. Бесплатная консультацию юристов, предоставленных страховой компанией, если не преднамеренно нарушил закон страны, в которой находился;
  • Занятия спортом, участия в соревнованиях. Если страховка нужна для соревнований, укажите вид спорта. Если вы получите травму на соревнованиях, у вас не возникнут проблем с получением денежной компенсации.

Что делать при страховом случае

При наступлении несчастного случая прежде всего необходимо связаться с оператором сервисного центра по телефону, контакты указаны в вашем полисе.

Оператор уточнит детали происшествия, даст рекомендации и далее вызовет врача или организует госпитализацию.

Все счета пострадавшего за лечение и медицинскую транспортировку будут оплачены страховщиком, но если по какой то причине не удалось связаться с сервисной службой, вы самостоятельно оплатили транспортировку, лечение, медикаменты, сохраните все чеки и рецепты врача.

Страховая компания вернет всю сумму, в рамках страхового покрытия договора.

Страхование путешественников по России — страховые компании